GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Tesla VapeLife + Origen Genesis V2 (АКБ траблы?)

  1. #1

    Tesla VapeLife + Origen Genesis V2 (АКБ траблы?)

    Привет комрады! В вэйпинге я можно сказать новичек - перешел с аналога на пар неделю назад. После плотного курения известного всем форума, купил мехмод Tesla от VapeLife (клон) и клонированый атом Origen Genesis v2. Так как практика обслуги у меня отсутствует, продавец мне любезно намотал бак - 0.3 кантал, 6 витков. Сопротивление не мерял, сославшись на свой опыт. В комплекте была АКБ Eleaf IMR 18650, 2500 mAh,
    High Drain 35 А. На следующий день мной была докуплена новая АКБ с похожими характеристиками - VapPower IMR 18650, 2500 mAh, High Drain 50A. Проблема в том, что ни одной из этих АКБ не хвататет на один рабочий день. Бак в атоме 4 мл, в день я выпариваю ну от силы полтора. Скажите, норма это или нет?! :D
    Когда атом перестает парить, я вынимаю АКБ и ставлю ее на зарядку - она мне показывает 60 % заряда.
    И еще проблема - как то невнятно чувствуется вкус жижы. Имею 4 разных и все они какие-то однотипные, хотя вкусы вроде разные. Количество пара достаточное, гари вроде не чувствую, но вкус...какой то просто сладковатый, как будто чистый глицерин парю. И еще - даже когда АКБ свежезаряженная - девайс приходится как-бы "раскуривать", то есть нормальное количество пара образуется наверно с 8-10 тяги, кнопку на мехе я при этом не отпускаю. Я не клоудчейзер конечно, но что-то мне кажется странным :smile: Подскажите друзья, на что стоит обратить внимание? Перемотать бак самому на 2 коила? Или батарейки обе говно?

  2. #2
    Только Хардкор (с) Аватар для g0nz1k12
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,117
    Поблагодарили: 106
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от arteleven
    [post:2n767got]5185[/post:2n767got] АКБ Eleaf IMR 18650, 2500 mAh,
    High Drain 35 А. На следующий день мной была докуплена новая АКБ с похожими характеристиками - VapPower IMR 18650, 2500 mAh, High Drain 50A.
    Как же мне смешно наблюдать подобные вещи ))))
    35 А ---- 50 А )))
    Просто огонь )))
    Люди!!! Да очнитесь Вы уже наконец )))
    С таким амперажем нет ничего хорошего ))
    25 А это самый край для [glow=red:2n767got]ХОРОШЕГО/КАЧЕСТВЕННОГО[/glow:2n767got] АКБ ))
    Все что выше либо нагло врут )) либо это [glow=red:2n767got]ОЧЕНЬ ОПАСНО[/glow:2n767got] )))

    А если по Вашей проблеме, [ref:2n767got]arteleven[/ref:2n767got], то тут скорее всего надо правильно намотать и уложить вату ))
    Вот Вы зря не пишите сопротивление, про спирраль... какой диаметр, каое расположение, как уложена вата )))
    Вы поймите... мы же не телепаты чтобы догадываться о чем речь и в чем может быть проблема ))
    А после того, как на такие вопросы люди дают ответ: "Иди учи мат.часть" или "Гугл в помощь", то сразу же начинают обижаться ))

    В ПРАВИЛЬНОМ вопросе уже есть 75% ответа (с)

    Пишите все моменты, все подробности, все до мельчайших деталей и еще с фоточками желательно ))
    Вот тогда шансы получить качественный ответ или готовый рецепт возрастают многократно ))
    А так пока, что Вам остается надеяться только на себя ))

  3. #3
    Аватар для ru3ari
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,299
    Поблагодарили: 82
    Вес репутации
    5
    он на 35А а не на 50А - 50 это на КЗ ток, но я бы не стал КЗ делать

    в твоем случае 6 витков 0.3 мм если одна спираль то это будет примерно 1.2 Ома
    если 2 спирали по 6 витков то это будет 0.6 Ом - в принципе для паровозинга
    часов за 7 можно легко спарить 1 аккумулятор.

    передайте привет продавцу который генезис толкает новичку, на них так шикарно
    ловить короткие замыкания :) вкусы вы перестаете чувствовать из за паровозинга
    рецепторы привыкают к вкусу и им требуется большая доза, либо меняйте вкусы
    постоянно либо делайте передышку рецепторам и попейте кофе :)

    Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
    Цитата Сообщение от arteleven
    [post:k9osww2p]5185[/post:k9osww2p] В комплекте была АКБ Eleaf IMR 18650, 2500 mAh,
    скорее всего Efest фиолетовый - то что вы зеленые взяли это тоже самое.

    http://reprova.com/calc/ - наверняка пригодится в будущем, только не советую
    без должного обучения перематывать их на вашем генезисе, там надо
    знать что делаете, иначе напаритесь масла либо гариков, либо КЗ словите.

    Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
    p.s. держа мех в рука, если вдруг почувствуете что он начинает сильно
    нагреваться, срочно бросайте его куда угодно, не держите в руках,
    не пытайтесь открутить батарею, а то без пальцев останетесь.

  4. #4
    Спасибо за уточнения! Бак Генезис я пока не парю. Вчера решил его самостоятельно разобрать, промыть и перемотать.
    Разобрать разобрал, а собрать обратно не смог :D Большой регулируемый пин никак не хочет вкручиваться обратно в китайскую пластиковую резьбу коннектора от Tesla. Поставил пока родную дрипку, собственноручно намотанную на 2 спирали. Полет нормальный! Буду решать что делать с баком. Открутить нижний коннектор не получается, пробовал охлаждать в морозилке, но эффекта нет. Пин на пластиковую резьбу не заходит, его перекашивает немного, думаю закрутить до упора пассатижами. Что скажете?

    PS. На дрипке кстати АКБ держит дольше (уже сутки в ходу) хотя может это из-за того, что парю на ней чуть меньше, все-же подливать жижу постоянно надо, а это хлопотно.


  5. #5
    Аватар для ru3ari
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,299
    Поблагодарили: 82
    Вес репутации
    5
    судя по фото у тебя торчит регулировочный пин механического мода,
    он так и должен торчать, не надо там пасатижи применять, технология
    такая, последовательность следующая, откручиваешь верхний коннектор
    механического мода, отворачиваешь его центральный пин, наворачиваешь
    на него твой испаритель чтоб он сел без щелей, далее пальцами ! без
    применения пасатиж закручиваешь пин до контакта, вворачиваешь всю
    эту конструкцию в мехмод, вставляешь аккумулятор и закручиваешь нижнюю
    крышку аккумулятора насколько сможешь, наличие щели допустимо,
    ибо аккумуляторы у всех немножко разной длинны и пины у всех испарителей
    тоже немножко разной длинны, применять тяжелую технику (молотки, пасатижи,
    дрели, перфораторы) не надо !, только пальцы или маленькие отверточки
    чтоб не сорвать резбы.

    без щелей собираются только правильные мехи имеющие гибридные конекторы
    но они более опасные в плане использования, либо мехи имеющие подпружиненые
    контакты, но на них как правило есть падения напряжения + на низких сопротивлениях
    спиралей пружинки плохого качества могут начать сильно греться.

    а то что перекосы так то громкое имя клонодела Тесла вас соблазнило купить
    клон его производства, в следующий раз берите клонодела Tobeco они получше
    клоны делают на мой взгляд

  6. #6
    Цитата Сообщение от arteleven
    Спасибо за уточнения! Бак Генезис я пока не парю. Вчера решил его самостоятельно разобрать, промыть и перемотать.
    Разобрать разобрал, а собрать обратно не смог :D Большой регулируемый пин никак не хочет вкручиваться обратно в китайскую пластиковую резьбу коннектора от Tesla. Поставил пока родную дрипку, собственноручно намотанную на 2 спирали. Полет нормальный! Буду решать что делать с баком. Открутить нижний коннектор не получается, пробовал охлаждать в морозилке, но эффекта нет. Пин на пластиковую резьбу не заходит, его перекашивает немного, думаю закрутить до упора пассатижами. Что скажете?

    PS. На дрипке кстати АКБ держит дольше (уже сутки в ходу) хотя может это из-за того, что парю на ней чуть меньше, все-же подливать жижу постоянно надо, а это хлопотно.

    акб менше 3 вольт разрядишь можешь и не зарядить.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •