GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Удушье и его связь с парением

Удушье и его связь с парением

Доброго времени суток всем и вкусного пара. Моя история наверное не нова, но имеет свои специфические детали. Начну с того что активно парить я начал более года назад, перед этим были попытки посредством парения "слезть" наконец-то с аналога. Тем не менее удалось окончательно слезть с аналога примерно год назад. Далее я парил примерно 4 месяца, без возврата к аналогу. В основном парил никотиновые жидкости от Atmose, URBN, Corvus, Резус Фактор ну, и разумеется, самозамес на аромах Exotic / NoName / Capella (одни из лучших аромок что я пробовал в плане достоверности вкусопередачи - но с существенным минусом - вкус раскрывается спустя неделю настаивания, но что-то я отвлекся). Итак спустя 3 месяца после полного перехода на парения я мог отметить снижение отдышки. Должен отметить что мой стаж курения более 15 лет. Также я отметил улучшение общего тонуса и выносливости. Забыл упомянуть, что даже во время курения я активно (практически каждый день) посещаю тренажерный зал, катаю на велосипеде, когда позволяет погода, читай - весна - лето. Предпосылкой к переходу на пар было даже не то что привычка курить аналог, а точнее, наркотическая зависимость от никотина, как мне тогда казалось стала причиной частых панических атак, сопровождающихся приступами удушья, чувством нехватки воздуха, чувством невозможности глотнуть и страха внезапной смерти. О себе могу сказать что я человек достаточно волевой и не склонный к ипоходнрии и прочим "схожим" недугам. Далее я, разумеется, обращался к врачам - не буду вдаваться в подробности, но, в целом, все со здоровьем хорошо. За исключением того что в процессе комплексного обследования было выявлено у меня наличие Геппатита С (я думаю занесли мне эту дрянь в наших стоматологических клиниках муниципального уровня, но, также, не исключаю возможность заражения в армии - при бритье например, чужой бритвой). Собственно пр