GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста недавно приобрёл sigilei213+siren25, намотан клаптон, воп

Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста недавно приобрёл sigilei213+siren25, намотан клаптон, воп

Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста недавно приобрёл sigilei213+siren25, намотан клаптон, вопрос в том что я новичок и всех тонкостей не знаю в этом деле, при каком режиме лучше парить в данной ситуации?!? Спасибо!

Вес репутации
    3
    Lukich,
    Цитата Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
    намотан клаптон
    из чего клэптон?
    внутренняя жила,обмотка...
    диаметры проволоки..
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

Вес репутации
    2
    Цитата Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ребята, подскажите пожалуйста недавно приобрёл sigilei213+siren25, намотан клаптон, вопрос в том что я новичок и всех тонкостей не знаю в этом деле, при каком режиме лучше парить в данной ситуации?!? Спасибо!
    В режиме вариватт.

Кагбы такой стоит.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вес репутации
    3
    Lukich, как выше сказали вариватт... от 20и ватт начинайте поднимать мощность, но не сильно, до 25 ватт и дальше осторожно... трудно судить по фото.
    Вы его уже поставили?
    если нет,то ему нужен прожиг,для удаления всего что на нём есть лишнего, что бы вкус не портило..
    при прожиге ставите 15ватт, жмёте кнопку Файер, дожидаетесь пока спираль покраснеет, покраснеет, а не станет алой, краснеть она должна с середины, если не с середины, то как палкой по забору сверху проводите, оправой изнутри шевелите, гоняете коз(КЗ)...)
    затем повышаете ватты, до алого состояния спираль должна разогреться за 3(три) секунды, примерно.. секундомер можно не использовать...