GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Rx 2/3 быстро разряжается

Rx 2/3 быстро разряжается

Я новичек, был на айджасте, сейчас же взял б/у Rx 2/3. В комплекте шли аккумы самсунги зеленые, на вид прям новые новые. (Два аккума) и вобщем после покупки пришел домой, мод был заряжен на 85%, сделал пару тяг, просело до 75% и потом медленно медленно поднялось до 80. Вобщем проседает как то странно, и быстро садится. Хотя парю на 50вт, два аккума должно с головой хватать. Потом позвал друга, у него такой же девайс, только он с тремя аккумами гоняет. Думаю дай ка махнемся с ним аккумами, я себе поставил три его аккума с его крышкой, а он поставил себе мои два аккума с моей крышкой. Думаю проверим, вдруг в моде дело, вобщем на его моде так же. Теперь у меня два варианта, либо с крышкой что то? Либо аккумы хоть и с виду новые а на самом деле га*но?

Модератор Аватар для Mr. WOLF
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Владислав Аккумуляторкин Посмотреть сообщение
    Я новичек, был на айджасте, сейчас же взял б/у Rx 2/3. В комплекте шли аккумы самсунги зеленые, на вид прям новые новые. (Два аккума) и вобщем после покупки пришел домой, мод был заряжен на 85%, сделал пару тяг, просело до 75% и потом медленно медленно поднялось до 80. Вобщем проседает как то странно, и быстро садится. Хотя парю на 50вт, два аккума должно с головой хватать. Потом позвал друга, у него такой же девайс, только он с тремя аккумами гоняет. Думаю дай ка махнемся с ним аккумами, я себе поставил три его аккума с его крышкой, а он поставил себе мои два аккума с моей крышкой. Думаю проверим, вдруг в моде дело, вобщем на его моде так же. Теперь у меня два варианта, либо с крышкой что то? Либо аккумы хоть и с виду новые а на самом деле га*но?
    а что нельзя было проверить с его аккумами но с вашей крышкой?
    скорее всего дело в аккумах, прикупите новые, на гербесте не так дорого стоят а пока будут идти к вам будете парить на этих