GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: спирали на 0.8 ом что бы меньше жрало аккум?

спирали на 0.8 ом что бы меньше жрало аккум?

Доброго времени суток дорогие друзья!
    Прошу не кидаться тапками, ибо я чайник и только начал изучать информацию.
    Вот есть у меня пико 75в и бачок серпент мини, аккума надолго не хватает, поэтому таскаю в запас.
    Прочитал на форуме в этом же разделе про то что у рыксы200 хватает не на день аккумов, почитал там тему и написали что чем больше сопротивление спирали - тем меньше жор аккума и хватает его на дольше времени. (прошу прощения, на уроках физики пинал балду).
    Сейчас у меня стоит готовая спираль, не помню какая именно намотка, на 0.3ом заказывал. В итоге на пико выдает что 0.24ом
    В общем всем доволен этой готовой спиралью, и вкусно и навалисто для меня. Но я уже немного устал постоянно заряжать аккумы, ибо особо времени у меня нет что бы подзаряжать постоянно аккумы т.к. постоянно в движении.
    В общем, почитал я тот топик и захотел поставить спираль готовую 0.6 - 0.8 ом
    Что изменится если сопротивление будет больше? То что аккум будет жить дольше это понятно, но мне интересно что будет в плане пара и вкуса?
    Буду душевно благодарен за ваши толковые ответы!
    (пы.сы. парю на пико в режиме смарт и 45в)

Модератор Аватар для Mr. WOLF
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Fenikzz Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток дорогие друзья!
    ку

Прочитал на форуме в этом же разделе про то что у рыксы200 хватает не на день аккумов, почитал там тему и написали что чем больше сопротивление спирали - тем меньше жор аккума и хватает его на дольше времени. (прошу прощения, на уроках физики пинал балду).
    верно

Сейчас у меня стоит готовая спираль, не помню какая именно намотка, на 0.3ом заказывал. В итоге на пико выдает что 0.24ом
    не автономном будет на пико