GoogDrip
Vaporesso - beyond the ordinary
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Ehpro Eciggity Billow V2.5 RTA. Идеально допиленный Billow 2. Обзор и обсуждение.

  1. #11
    Аватар для Basserg66
    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    КОМИ
    Сообщений
    1,284
    Поблагодарили: 70
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от sosna Посмотреть сообщение
    Basserg66
    не пойму что не устраивает высказал свое мнение
    сталь разве состоит не из железа
    две запятые, многоточие ,на любителя, и знак вопроса...
    ВОТ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sosna Посмотреть сообщение
    насчет обработки согласно вашему мнению виноват обработчик в качестве выпускаемой продукции
    а изготовитель как бы и не виноват
    вот мну и хотелось бы узнать кто есть обработчик и кто изготовитель
    и нахрена изготовители выкидывают некачественную продукцию на рынок изготовленное обработчиком не тем резцом
    мне хотелось бы понять логику Ваших мыслей...
    но их, увы, нету...)
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

  2. #12
    Обзорщик Аватар для oberon73
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    41
    Поблагодарили: 78
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от Валерий Саныч Посмотреть сообщение
    Бросился один минус или чисто моя придирка что при накрутке купала потянет вату по резьбе , что усложнит при очередной замены ваты при снятии купола может появиться такая проблема
    Вложение 1763
    Там рядом с этой фоткой еще и другая есть с процессом накручивания юбки и написано, что при накручивании юбки нужно следить, чтобы вата не попадала под резьбу. А если она таки будет попадать, то можно в процессе накручивания ее аккуратно маленькой отверточкой поправить в канавки.

  3. #13
    Basserg66 у да вы троль сударь

  4. #14
    oberon73,
    Цитата Сообщение от oberon73 Посмотреть сообщение
    чтобы вата не попадала под резьбу. А если она таки будет попадать, то можно в процессе накручивания ее аккуратно маленькой отверточкой поправить в канавки.
    что не очень удобно производить лишние манипуляции а это очень маленький минус ему конечно.(Ну это конечно чисто мое мнения)
    Хомячье логово:
    Спойлер

  5. #15
    Обзорщик Аватар для oberon73
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    41
    Поблагодарили: 78
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от Валерий Саныч Посмотреть сообщение
    oberon73,

    что не очень удобно производить лишние манипуляции а это очень маленький минус ему конечно.(Ну это конечно чисто мое мнения)
    Для кого то возможно это и минус, не спорю. Я особой проблемы в этом не вижу, как то так.

  6. #16
    Аватар для Red
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    401
    Поблагодарили: 56
    Вес репутации
    0
    Валерий Саныч, у меня таких проблем нет....я такие длинные концы не оставляю...и у меня концы ложатся в верхнюю проточку....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •