GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: намотки на мехмод

намотки на мехмод

товарищи, посоветуйте по намоткам на мех, что мотать, чтоб и вкусно и пар теплый?) дрипка у меня цунами 24, а мех tvl, я пробовал изначально паралелльки из 0,5 нихрома, захотел что то посерьезнее, мотал 0,8 нихром, но чет он долго разгоняется, сегодня попробовал клэптон намотать 0,3нихром жила, поверх 0,1нихром, вот тоже, все вроде поднимает, валит, пар есть, но прохладный, а я больше теплый люблю) слышал, что вроде нержу мотать надо, чтоб теплее было, но опять нержи в наличии нет, без нее можно обойтись как то?
    посоветуйте чего, а то я начинающий меховод))

Вес репутации
    5
    фьюзы 2х0.5 канталл поверху 0.2(или 0.1) нихром - 5 виточков на 3 мм, очень вкусно и навально на сингл мехах
    если захочешь погорячее то сделай 4 витка тогоже-самого, либо 5 но на оправку 2.5 мм
    Последний раз редактировалось ru3ari; 13.12.2016 в 05:32.

3. 2 пользователей поблагодарили ru3ari за это сообщение:

Basserg66 (10.12.2016), g0nz1k12 (10.12.2016)

Вес репутации
    4
    ru3ari, Лис,многоуважаемый, мной...
    в чём разница ,в обмотке, 0.1 или 0.2 нихром...
    фломастера...? )))
    есть некоторая ,так сказать ,разница...
    я мотаю клэптоны в сабтанк, жизнью ,так сказать, 0.3 кантал,нержа, с обмоткой 0.1 нихромом...
    в Бачалор мотнул,и сидел ,на клэпе, 0.4 SS 316 в 0.2 нихроме..
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

Вес репутации
    4
    исчо попрошу, многоуважамый, сказать сколько на мехах у Вас держится аккум?? а сколько бы он прожил на плате???
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

Вес репутации
    5