GoogDrip
Vaporesso - beyond the ordinary
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Все о намотке, типах спирали и их реализации...

  1. #1
    Аватар для Red
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    392
    Поблагодарили: 52
    Вес репутации
    0

    Все о намотке, типах спирали и их реализации...

    Более чем уверен что вопросов много по этой теме...
    У меня сейчас ступор в... :
    Пытался смотать 3 жильный фьюз... С помощью кольца для ключей
    .так он сволочь все равно сбивается за счет оплетки(стягивает), где допускаю ошибку понять не могу...
    Второй вопрос : какие есть не сложные спирали с плоским канталом в жиле... И как их реализовать?

  2. #2
    Не натягивай сильно оплётку - не будет складываться в треугольник. Мне больше понравились скрепки вместо кольца - много навесил - много коротких прямых промежутков.
    Из плоского самая простая - стэпл. Берешь, к примеру, 3 отрезка, складываешь вместе, сгибаешь пополам и сгибом в вертлюг. Выравниваешь, чтобы они ровно стояли все (пользуй малярку на концах) и заматываешь в нихром ( как фьюз).

    тапком

  3. #3
    Аватар для Red
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    392
    Поблагодарили: 52
    Вес репутации
    0
    hedinallholder, та вроде не сильно тяну...но натяжение держу...что бы витки плотно и ровно ложились...попробую с скрепками...Второй момент...сильно ослабишь..будет херня..
    А по плоскому...пробовал такой билд сделать...и у меня сами ленты не получилось...хорошо выровнять и были волны...или его до порезки выровнять ?? и насколько понимаю его только легким натяжением можно выровнять..

  4. #4
    Цитата Сообщение от Red Посмотреть сообщение
    hedinallholder, та вроде не сильно тяну...но натяжение держу...что бы витки плотно и ровно ложились...попробую с скрепками...Второй момент...сильно ослабишь..будет херня..
    А по плоскому...пробовал такой билд сделать...и у меня сами ленты не получилось...хорошо выровнять и были волны...или его до порезки выровнять ?? и насколько понимаю его только легким натяжением можно выровнять..
    До отрезки вытягивай, когда с катушки отматываешь. Отмотал - натянул - отрезал.
    Насчёт натяга на трипле - там нужно именно поймать тот момент, когда ложится ровно и плотно и немного начинает складываться. Это нормально. Я потом прохожусь плоскогубцами в малярке и разравниваю до плоского состояния. Можно во время наматывания оплетки периодически ровнять.
    Про плоский - чтобы все куски вместе сложить, чтобы не расползались, проводит смоченными в воде пальцами по сторонам с ребрами. Блин, это просто в каждом видео про стэпл есть.
    Вообще, самая простая намотка под сигаретный бак есть - кусок плоского пополам и обматываешь. В итоге внутри 2 плоского, снаружи тонкий.
    И да, в оплётке лучше всего использовать 0.15 и ниже, желательно нихром, ибо фехраль жёсткий слишком.

    тапком

  5. Эти пользователи сказали Спасибо hedinallholder за это полезное сообщение:

    Red (07.12.2016)

  6. #5
    Аватар для Red
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    392
    Поблагодарили: 52
    Вес репутации
    0
    hedinallholder, пасиб огромное...попробую...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •