GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Оринги для Smok TFV4 micro

Оринги для Smok TFV4 micro

Порвалась верхнее уплотнительное кольцо у бака.
    Перерыл все что можно, не могу найти где их можно купить. Нашёл на Ebay но дико не целесообразно покупать 3 оринга (1200р.) за пол цены самого бака (который 2000р).
    Я новичок в этом деле и многих магазинов не знаю, может кто подскажет где купить? Я могу конечно забить и купить другой бак но этот понравился.
    Вся суть в том что многие сайты пишут что оринг подходит для TFV4 micro но диаметр пишут 20мм (что на TFV4) а на micro оринг диаметром 16мм.
    Получается что SMOK выпустили бак для которого оринги купит не возможно. В общем беда!

Само уплотнительное кольцо выглядит так:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Оринг 2.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	1635

Вес репутации
    3
    где порвалось то?
    течёт с ним или нет?
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

Когда закрываешь крышку после заправки оно оттягивало тонкую часть уплотнителя и в итоге порвало его.
    Получается каждый раз когда закрываешь то в порванной части образуется отверстие и герметичность бака пропадает с чего он начинает течь.

Порвалось собственно вот тут:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Оринг 2.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	1636

4. Эти пользователи сказали Спасибо Tik за это полезное сообщение:

Basserg66 (11.11.2016)

Вес репутации
    3
    Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь .
    А сейчас, нужно обязательно дунуть! Если не дунуть, чуда не произойдет! © Амаяк Акопян.

Цитата Сообщение от Basserg66 Посмотреть сообщение