GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: [Обзор на конкурс] Milky Vape - утро начинается с десерта

[Обзор на конкурс] Milky Vape - утро начинается с десерта

Milky Vape - утро начинается с десерта

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UNADJUSTEDNONRAW_thumb_17e9.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	1205

Я любитель сладкого, поэтому вкусы жидкостей подбираю с уклоном на свои десертные пристрастия. Тем не менее, опишу только свои вкусовые ощущения как есть, без впадения в кулинарный транс.

Первый положительный момент, который нас встречает, когда пузырек попадается на глаза это несомненно дизайн этикетки. Мультяшный принт исполнен настолько здорово, что сладкоежки вряд ли устоят и захотят, как минимум это взять в руки. Смачные кремовые и шоколадные подтеки будто растекаются уже по твоему отключенному разуму и шепчут: «Даааааа, съешь меня!» Оу, оу! На этом остановимся. Дизайн - 10 из 10.

Второй несомненный плюс улавливается, когда ты заливаешь топливо в бак. Сам пузырек имеет форм-фактор маркера, его удобно держать в руке, удобно пользоваться. Но все решает тонкий носик. Он пролезет в любое отверстие для залива жидкости и наполнить емкость можно за секунды, даже на ходу. Удобство - тоже забирает «десятку».

Тестировалось на GeekVape Griffin 22 и 25 mm, на паре фьюзов. Именно на вкусовом баке мне эта жидкость нравится больше. Для дрипок предпочитаю состав от 80VG и выше.

Я парю только «нулевки», поэтому весь обзор касается безникотинового варианта Milky Vape.

Ну, достаточно прелюдий, перейдем к действу.

Mr. Big

Название:	UNADJUSTEDNONRAW_thumb_17dd.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	1206 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	537153_original.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	1207

Описание от изготовителя: Сливочно-черничное мороженое, залитое слоем густого шоколада.