GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: [Обзор на конкурс] Kangertech Topbox mini KIT

[Обзор на конкурс] Kangertech Topbox mini KIT

Всем привет! Решил тоже запилить свой первый обзорчик на Китовый комплект от Kangertech Topbox mini Kit. Так как я еще новичек в парении (с декабря 2015) мой выбор пал именно на этот мод. Отходив с егошкой около недели и уговорив жену, я наконец таки поехал за новым для себя девайсом. На тот момент он обошелся мне в 6300 рублей с батарейкой, брал в одном из вейпшопов г. Новосибирска.

И так первые впечатления:

Открыв коробку я увидел:

Сам мод - KBOX mini 75 watt

Бак - Toptank mini

Кабель microUSB для зарядки мода.

Три испарителя: на никеле, нержавеющей стали и на кантале (клэптон) - что является огромным плюсом для новичка.

Обслуживаемая база - маленькие отверстия, при рассверловке сверлом большего диаметра проблема решилась.

Инструкция на русском языке

Вата, отвертка, спирали - плюс!

Дополнительные о-ринги, винты и прочее

Множество всяких предупреждений и советов на отдельных бумажках

Наклеечки под логотип Kangertech красного цвета.

По началу я был очень удивлен размером мода, он мне казался очень маленьким и не привычным, т.к я был еще не знаком с миром парения. При последующем использовании привык и сейчас не расстаюсь с ним

Выбор мой пал на бокс мод черного цвета, можно отнести к небольшим минусам данный цвет, т.к все отпечатки пальцев на нем видно.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WGhnnejvWac[1].jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	1014

На центральной панели мы видим кнопку "FIRE" "Сам экран" "+" "-" "Гнездо microUSB".

Название:	hox1VrBg80w[1].jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	1015 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9fA0y8JK6Ic[1].jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	1017

Сторона аккумуляторного отсека. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dcB8vRCDeXU[1].jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	63.3 Кб