GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: проблема Ijast 2

проблема Ijast 2

а что делать если сильно греется,парить не могу ,шипит пар идет а парить не могу как он горячий (я новичок в этом)дивайс новый мб из за жижи?

Вес репутации
    2
    Греется аккумулятор? Бак? Что греется?

Вес репутации
    2
    Сложно понять. Но походу проблема в горячем паре. Что я по этому поводу думаю? - Да собственно не такой он и горячий, а точнее совсем не горячий. Если конечно ты 10 минут без передыха не наваливаешь.

Вес репутации
    5
    Жека228, вы там случайно отверстие воздуха не перекрыли ?
    возможно вы пытаетесь парить на сигаретной тяге с длительными затяжками
    в подобных баках надо полностью открывать воздух, им охлаждается и спираль
    и пар, плюс надо делать сильные но короткие (не больше 2-х секунд) затяжки

Безудержный мотальщик Аватар для teemospb
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от ru3ari Посмотреть сообщение
    Жека228, вы там случайно отверстие воздуха не перекрыли ?
    возможно вы пытаетесь парить на сигаретной тяге с длительными затяжками
    в подобных баках надо полностью открывать воздух, им охлаждается и спираль
    и пар, плюс надо делать сильные но короткие (не больше 2-х секунд) затяжки