GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Помогите выбрать стартовый набор.

Помогите выбрать стартовый набор.

Доброго времени суток. Решил бросить вонючие сиги и начать парить. Опыта нет совсем, даже не представляю из чего состоит, кхм, весь агрегат:smile: Нашел вариант Eleaf iJust 2 kit http://redsigar.ru/production/cigare...tml?gid=502018 . Довольно давно видел у знакомого электронную сигарету рублей за 800 (какая-то небольшая цилиндрическая штука, меньше этой, тоже был клиромайзер). Она, как и этот набор по ссылке, имеет похожее устройство, насколько я понял (клиромайзер же), и та давала пара сильно меньше, чем всякие моды на видео. Так вот, возник вопрос: стоит ли брать этот набор или кто-нибудь посоветует лучший вариант, мехмод какой-нить, может быть? Желательно еще подсказать со ссылкой на хороший магазин с доставкой (живу в Новосибирске, если это играет роль). Для начала хотел бы приобрести что-нибудь в пределах 4к, и шоб пара много:smile: Спрашиваю еще потому, что собрать из комплектующих сам пока не в состоянии. К сожалению, сейчас совсем нет времени, чтобы все изучить самостоятельно, поэтому прошу вашей помощи.

Вес репутации
    2
    Я для старта взял Eleaf iJust 2. Заканчивается пятый день а пачка с сигаретами так и пылица. После первой затяжки электронки так и не притронулся к сигаретам. Брал на алиэкспрессе и сразу заказал сменные испарители, все вместе вышло примерно 2300 руб. Жижу решил мешать сам, компоненты заказал тут на форуме. А информацию черпаю на ютубе , каналы батарейкина и Ко. Михей все разжевал у себя на канале, за это отдельная ему благодарность.

Цитата Сообщение от partizan udm
    ...Я для старта взял Eleaf iJust 2. Заканчивается пятый день а пачка с сигаретами так и пылица....
    Вероятность того, что iJust 2, попросту, надоест быстро в силу своей малой функциональности велика. Так то, бросить то можно и при 12-15 ваттах. Был бы настрой.