GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Намотка на zephyrus v2 + evic vtc mini

Намотка на zephyrus v2 + evic vtc mini

Я новичок. Купил эти два девайса, завтра забираю на почте. Как пропарю необслугу - придется сесть и учиться мотать. В связи с чем вопрос: какую проволку посоветуйте для этих девайсах и как именно мотать, тобишь сколько витков и тд.
    И еще такой вопрос, прост не до конца разобрался с намотками, диаметр спирали влияет на что-то? Если да, то как назыаается эта штука на которой крутят спирали, там еще разные диаметры на ней. Спасибо за ответы.
    ПС естественно для хорошего вкуса и хорошего навала!

Вроде модератор Аватар для NitroOxid
    Вес репутации
    5
    На зефирус хорошо идёт 0.5 катал, 2.5мм 6 витков. После намотки - спирали обязательно должны разгораться из центра, и равномерно.
    Чем больше диаметр спирали - тем больше вкуса, чем меньше - больше навала.
    Штука на которой крутят спирали - KuroCoil\CoilMaster\ ну либо если без приблуд - на оправе крутят

Вес репутации
    5
    nzhe, про зефирку рекомендую почитать вот тут топик "http://www.ecigtalk.ru/forum/f28/t62...ml#post5022043"
    там собраны большинство разнообразных билдов для зефируса, и разные полезные советы по нему.

Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от NitroOxid
    На зефирус хорошо идёт 0.5 катал, 2.5мм 6 витков. После намотки - спирали обязательно должны разгораться из центра, и равномерно.
    Чем больше диаметр спирали - тем больше вкуса, чем меньше - больше навала.
    Штука на которой крутят спирали - KuroCoil\CoilMaster\ ну либо если без приблуд - на оправе крутят
    А что по настройкам? Я новичок просто, а сборка такая же.

У меня сейчас Зефирус 2 на постоянке. Мотаю паралельку из 0,4 кантала, оправа 2,5 мм, по 6 витков.