GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Помогите понять почему нет вкуса

Помогите понять почему нет вкуса

Вообще начну с того что я совсем новичек) пытаюсь парить 2й день:rolleyes2: Расскажу немного, вообще курю, но нужно бросить в связи со здоровьем... Много способов перепробовал вот добрался до электронной сигареты, заказал не простую китайскую с алиэкспреса егошку, а немного полазил вобщем заказал Тайфун GT-s и iStick 40w, все это дело пришло, и столкнулся с проблемой, что нету фкуса, тайфун заказывал на Редсигар.ру, с тайфуном тамже заказывал жижу "готовую 50/50 гранат" и еще для самозамеса так сказать попробовать "PG VG" и аромку "виноград" так вот пробовал парить и готовую с гранатом уже, и самозамес мешал, ну нету вкуса, если и есть то где то совсем в далеке, если сидеть парить и искать гдеже вкус, и гдето слышать гранат, или виноград (при самозамесе). Замес пробывал по разному мешать и 70/30 и 60/40, и с диситилированной водой (10% от полного обьема) и без нее, ну нету фкуса не как. Также пробовал мотать по разному, и 5 и 6 и 7 витков (кантал 0,3мм), ну нету никак вкуса, на 10 мл капал от 5-ти капель до 15)) ну нету вкуса не как и все. Может кто поможет советом или я чето делаю не так? но за 2 дня я чего тока не пробовал, заказал еще кучу аромок, мало ли чего))) вот жду когда придут, надеюсь что будет по другому:bye:

Вес репутации
    3
    начать нужно с того что жидкости - самозамесы должны настояться,от пары суток до недели и более. вкус появится не сразу даже на готовой жиже,а вот где то так вдалеке.. рецепторы забиты еще, у меня появился через неделю после полного отказа от табака.. незабываемое чувство!! )) даже плохо стало от той концентрации аромы что я налил в самозамес)) ну и настроить надо намотку на баке,тоже не последнее дело для получения вкуса.

Только Хардкор (с) Аватар для g0nz1k12
    Вес репутации
    5
    babNIK621, Надо понять несколько простых базовых принципов ))
    Больше ПГ = больше вкуса и ТХ ))