GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: замыкает аккумулятор

замыкает аккумулятор

здравствуйте,я новичек в этом деле.
    купил эл сигарету на первое время, что бы так сказать попробовать,все понравилось,хочу больше дыма и пытаюсь сам сделать намотку.
    живу в провинции, нихром найти не смог,вытащил из паяльника.(доставка по почте долго да и превышает стоимость в 10 раз)
    сделал спираль вставил, но когда нажимаешь на кнопку аккумулятор замыкает. я уже и на прямую пробовал кусок нихрома замкнул один конец на корпус другой на плюс. все равно замыкает.
    аккумулятор EGO-C 650мла
    атомайзер Kanger T2
    купить нормальную эл сигарету нет возможности
    подскажите пожалуйста что ни так делаю?

Вроде модератор Аватар для NitroOxid
    Вес репутации
    5
    1.Ну тут всё не так. Это слабая электронная сигарета, она по идее ниже 1.4 ом не тянет(могу ошибаться но всё в этих пределах)
    2. У нас не дым, а пар.
    3. У каждой спирали есть своё сопротивление, скорее всего вы без расчёта мощности сделали спираль, которую просто не тянет ваше устройство.
    4. Самый лёгкий вариант, пойти, подкопить, и купить нормальное устройство, и оптом нихром\фехраль.

Цитата Сообщение от NitroOxid
    1.Ну тут всё не так. Это слабая электронная сигарета, она по идее ниже 1.4 ом не тянет(могу ошибаться но всё в этих пределах)
    2. У нас не дым, а пар.
    3. У каждой спирали есть своё сопротивление, скорее всего вы без расчёта мощности сделали спираль, которую просто не тянет ваше устройство.
    4. Самый лёгкий вариант, пойти, подкопить, и купить нормальное устройство, и оптом нихром\фехраль.
    вы не могли бы подсказать какой обслуживаемый клиромайзер и аккумулятор купить за небольшие деньги?

Вроде модератор Аватар для NitroOxid
    Вес репутации
    5