GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Прошу помощи от прошаренных,не разбираюсь

Прошу помощи от прошаренных,не разбираюсь

Приветствую всех. Сегодня увидел пацана электронный кальян,если так можно выразиться. За ранее предупреждаю,не разбираюсь в терминологии,а конкретно во всяких "дрипка","мод" и т.д. Дак вот,может это и не эл. кальян,но не суть. Все,что я видел,это ну что то на подобии Istick (только сегодня в интернете узнал что это),может это он и является,не разбираюсь в моделях. Собственно,решил себе приобрести,сам не курю,курил раньше,но с решением я уверен. Прошу не отговаривать,а про консультировать меня,по таким пунктам:
    1. Что естественно хочется,так это густой дым,ну и чтобы было его достаточно,к примеру как от айстик 30w ( думаю кол-во ватт на дым не влияет,но все же). т.е. хочется знать,что конкретно можно посоветовать
    2. Единственное,что я успел углядеть для себя (оптимально по цене и по результату) так это айстик. Хотелось бы узнать,какой именно лучше брать ( ориентировочную цену ниже укажу ),есть ли что то подобное ему (айстику) по цене и результату,и чем собственно является айстик? это электронная сигарета или эл.кальян? я больше склоняюсь к варианту,что это эл. кальян,но опять же,мало ли.
    3. Слышал,что запрявлять эл.кальян нужно с помощью некой "жижи",баночки с жидкостью,мол там смачивать вату,и т.п.,но не суть,алгоритм найти можно где -нибудь,так вот,существуют же разные,либо эл.кальяны,либо что-то другое на это влияет (прошу отписать) ...,влияющие на,так сказать долгоиспользуемые,т.е. чтобы не 40-50 затяжек и менять сразу,а чтобы хватало днями. В общем,я абсолютно не разбираюсь,помогите с этим. Хочу,чтобы хватало ну на неделю при малом использовании. Курить/парить не знаю как выразиться тут вернее (ибо разницы не знаю) я собираюсь ну в среднем 30мин/день,на сколько мне хватит этой жижи?
    -----------