GoogDrip
Жидкость George Batareykin
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: подскажите с выбором бака

Вес репутации
    0

подскажите с выбором бака

добрый день. подскажите бак с необслужкои или с необслужкой и обслужкой, типа Subtank.

Вес репутации
    3
    Ох, я недавно навыбирался тут прямо на форуме :smile: Как ни странно, но выбор мой итоговый был очень неочевиден, ибо вкусовщина и я не новичек. А что посоветовать новичку - я даже не знаю. А чем Сабтанк собсно не угодил? Если ты реально начинающий, то он как раз должен зайти нормально. Опять же мотать на обслужку научишься и если не получится - всегда можно поставить необслужку... Не самый лучший и не самый вкусный бак, но по универсальности определенно "самый". Такое вот мнение.

Вес репутации
    0
    я как раз думаю на счет subtan'ка. просто хотел узнать, есть ли еще подобные баки, с возможностью как обслужки, так и необслужки

Вес репутации
    4
    Petruhka, ну баки то есть,разные.. но все они по типу сабтанка.. у меня сабтанк плюс,после биллоу,)) по вкусу проигрывает,но по намоткам ,для меня , он лучше - одна спираль,много места для неё,можно колбасу из пары паралельных твистов,0.35го кантала, на 6 витков даже засунуть.. если постараться... а это тот же билли)) ну немного не тот вкус,но совсем немного..))

Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от Petruhka
    просто хотел узнать, есть ли еще подобные баки, с возможностью как обслужки, так и необслужки
    Есть конечно же. Дофига их. Нет, не так... ДОФИГА их :smile: У одного Джойтека их штук пять уже по-моему разных всяких тронов-нетронов. Так что все перечислять пол страницы займет. Вопрос в том насколько доступны к бакам запчасти, базы, койлы и прочие стеклышки - тут сабтанку равных нет. На каждом углу буквально валяются всех цветов и размеров :smile: включая апдейты, топ-фьюйлеры и прочие бэллкэпы. По количеству прибамбасов в простом доступе с ним, пожалуй, только Кайфун может соперничать.

Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от v8power