GoogDrip
Жидкость George Batareykin
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: куплю KangerTech SUBOX с обслужкой

куплю KangerTech SUBOX с обслужкой

всем привет, я новичок и хотел бы приобрести стартовый кит, на данный момент парю егошку "ноунэйм" dzy-38. честно говоря на данный момент пугает цена новых кангеров в ~5 тыщ(а вдруг не попрёт =(. ) потому хотел бы приобрести б\у комплект кто уже перешёл на что-то более серьёзное. заодно почуять что такое обслужка =)
    территориально архангельская облась город коряжма.
    спасибо за внимание.

Вес репутации
    4
    ООО!! ЗЕМЛЯК! ) я в Котласе родился,первая жена из Коряжмы)) врядли ты найдёшь девайс дешевле.. подкину ссылочку - http://ecigmods.ru/goods/Eleaf-iStic...abor?from=YTM3 ,я там брал некоторые штучки, Billow v2 http://ecigmods.ru/goods/Billow-RTA-...PRO-bakomajzer ,например и доволен магазином - ценами и скоростью сбора заказа. //www.youtube.com/embed/Y6Ul0uGYJok?wmode=opaque

Спасибо, цены там вроде хороши, заказал субтанка мини, думаю на счёт боксмода, не очень хочется брать с батарейкой...

Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от kthulhu
    спасибо, цены там вроде хороши, заказал субтанка мини, думаю на счёт боксмода, не очень хочется брать с батарейкой...
    так все моды с батарейкой... или ты не хочешь со сменной?? зря!

отправлено с моего gt-p5100

Подумываю на счет стика на 50 ватт... С аккумом на 4400. Боксы с сменной батареей это плюс искать батареи,плюс зарядки. Еще и батареи бахают ка я слышал... Много рисков и затрат,для начала вайпинга. Может быть в будующем... Когда из новичка буду переходить в активого пользователя. ))) А пока просто в поисках большого пара за недорого.

Вес репутации
    4
    для начала вайпинга
    вэ(е)йпинг.

батареи бахают
    бахают очень редко,и в основном у особо криворуких рукожопов,купивших ноунейм зарядные на али.. у меня есть такая,за 144рубля)) и пока не приехала найткор д4 использовалась и .....