GoogDrip
Жидкость George Batareykin
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: По поводу намотки.

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Краматорск
    Сообщений
    6
    Поблагодарили: 0
    Вес репутации
    0

    По поводу намотки.

    Доброго времени суток! Я новичек, по намоткам смотрел пару видео, и по советам опытных мотал первый раз на 3-ку, (Тайфун ЖТ2), и вот после недели парения, решился на эксперимент , мотал на сверло1.5, получил 0.9 ом , при этом вкус получил более вкусный(извиняюсь за тавтологию) да и количество пара больше, Собственно вопрос: как блин это все подбирать , регулировать и т.д. !!!! А то у меня уже логика начинает отказывать! При этом на первой намотке постоянно менялся ТХ на одном и томже Вольтаже и ваттах)) У меня уже мозг взрывает!!!! жижа 50 пг

  2. #2
    Только Хардкор (с) Аватар для g0nz1k12
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,144
    Поблагодарили: 114
    Вес репутации
    5
    Ох, Батенька.........

    Это никак не высчитывается ))
    Это все приходит с опытом ))
    Тут надо просто мотать и пробовать ))
    Потом перематывать и снова пробовать ))
    И так до тех пор пока не найдете свой дзен ))

    Есть конечно же универсальные реккомендации, но это все усредненные значения ))
    Диаметр спирали должен быть примерно равен диаметру отверстия обдува ))
    Кол-во витков.....
    Длинна спирали должна быть примерно размером с отверстие обдува или чуть больше ))
    В Вашем случае кантал 0,32-0,4 мм ))

  3. #3
    Аватар для ru3ari
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,299
    Поблагодарили: 82
    Вес репутации
    5
    http://reprova.com/calc/ позволяет примерно рассчитать необходимые
    и рекомендованные параметры исходя из выбранных вами значений.

    попробуйте мотать на 2 мм оправку (отвертку, сверло) не больше 6-7
    витков, тут еще важно количество и правильность укладки ваты, высота
    установки спирали над отверстием из которого поступает воздух.

    при работе с ватой - проволокой, важно чтоб были чистые руки и не
    имели никаких запахов, типа мыла и так далее.

  4. #4
    Аватар для curik86
    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    ХМАО Югра г.Сургут
    Сообщений
    20
    Поблагодарили: 0
    Вес репутации
    3
    Забрал сегодня с почты зефир и смок икс про м80.бокс зарядил атом промыл просушил намотал 0.32 на 2.5мм и чет обсчитался с витками на первой спирали мотанул аж 8,отматывать не стал вторую такую же мотанул вдел ватку.И я вам скажу все прошло как нельзя удачно,если не считать перекушеную винтом проволочку просто подтягивал,а ее резануло надо проверить винтики.А так протечек нет, хлюпаний нет, гариков нет, получилось 0.75ом парю на 15ватах.Но есть один нюанс проявился на жиже смок джэм малина(подарочная с рэдсигар) после того как атом постоит минут десять при нажатии фаер раздается отчетливый щелчок и если в этот момент делать затяжку то в рот летят капли,раскаленные капли,кто что может подсказать по этому поводу?

  5. #5
    Плюх
    Цитата Сообщение от curik86
    после того как атом постоит минут десять при нажатии фаер раздается отчетливый щелчок и если в этот момент делать затяжку то в рот летят капли,раскаленные капли,кто что может подсказать по этому поводу?
    Не уверен, но за 10 минут "стояния" коил напитывает много жижи, жмем fire, резкий скачек температуры и эффект попадания воды на горячую сковородку ))) Попробуйте перед первой затяжкой снизить мощность, если это сильно напрягает.

  6. #6
    Аватар для ru3ari
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,299
    Поблагодарили: 82
    Вес репутации
    5
    можно еще первой затяжкой наоборот не в себя тянуть а дунуть (:
    но тогда в воздуховодах будет постепенно скапливаться конденсат
    внизу.

  7. #7
    Аватар для curik86
    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    ХМАО Югра г.Сургут
    Сообщений
    20
    Поблагодарили: 0
    Вес репутации
    3
    всем спасибо за ответы и советы,а я просто перед тем как затягиваться жал кнопку на пару сек потом уже нажимал и затягивался

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •