GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вайпинг. Устройства. Разъяснения. ЧТО ЕСТЬ ЧТО???

Вайпинг. Устройства. Разъяснения. ЧТО ЕСТЬ ЧТО???

Доброго времени суток вам! я новичок! читаю форум и многого не могу понять. дрип-типы, дрипки, клиромайзеры, танки, баки, клаудчейзинг и т.д. и т.п. "гугль" - убьёшься разыскивать конкретную инфу по устройствам и что обозначают разные понятия в вайпинге, а их немало. А хотелось бы - ясности.
    Вообще хотелось бы многого, но хотя бы выяснить - что есть что? С картинками - идеально. Я вот например до сих пор не могу понять разницу между дрипкой и бакомайзером - но это не вопрос. Я о глобальном. Ибо любого новичка просто напугает - с чем ему придётся связаться, чтобы свалить с аналога..
    P.s. Надеюсь, что ясно изложил мысль. Буду, точнее (как чайники) БУДЕМ крайне признательны за начальную инфу по этому вопросу. Думаю это достойно целого раздела форума.

Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от Wh_Snake
    дрипки, клиромайзеры, танки, баки
    это всё атомайзеры, т.е. испарители. отличие в конструкции только. дрип-тип - просто мундштук,то что надевается,вставляется,в атомайзер,какой бы длины или толщины он не был.. ) клаудчейзинг - что то типа соревнований,имхо,по выпусканию облаков пара,хотя подозреваю что там не только обьём легких играет роль,а еще и умение делать спирали и фитили подающие жидкость к ней.. ну еще состав жидкости.. самозамес - самостоятельное смешивание жидкости.. боксмоды,мехмоды или плата и мех это блок питания для испарителя,мехмод чем то по устройству похож на фонарик,включил - выключил,а если в фонарик воткнуть управляющую плату уже будет боксмод. примитивно, но понятно думаю ))
    на самом деле ничего пугающего с чем сталкивается начинающий парильщик нет... информации просто море,куча статей,форумов,видео... самое сложное выбрать из того что делают для парильщиков.. )

Только Хардкор (с) Аватар для g0nz1k12
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Basserg66