GoogDrip
Игровой канал Батарейкина
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Vamo v6 + Taifun GT2 (никель Ni200 30g)

Vamo v6 + Taifun GT2 (никель Ni200 30g)

Добрый вечер уважаемые парильщики. Я новичек в этом деле, купил себе собственно Vamo v6 + Taifun GT2. По незнанию вместо кантала, как мне советовали, купил никель. Сделал коил 7 витков, все закрутил, хотел обжечь как учат в видео иии... и ничего. На экране вамо показывает overload 0.0 . Психанул, намотал те же 7 витков из стандартного набора от тайфуна. Подскажите как наматывать никель и возможно ли вообще сделать из него коил чтобы вамо не ругался. Насколько я понимаю там стоит защита от маленького сопротивления? Спасибо за ответы.

Вес репутации
    5
    в инструкции к Вамо все подробно описано и нарисовано :)
    а особенно написан нижний предел сопротивлений для никеля
    и посчитать ваши спирали можно тут - http://reprova.com/calc/

Вес репутации
    3
    Из никеля ты ничего не сможешь сделать на Вамке. У твоей вамке порог в 1 Ом. К этому приложи что у неё встроенный ом метр пляшет и занижает ом. На никеле получаются очень низкоомные намотки, чтобы получить хотябы 1 Ом там колбаса должна быть в витков 20-25(я примерно не считал) сомневаюсь что он влезет в Taifun GT2.
    Никель используют для термоконтроля и его прожигать нельзя. Из за того что его нельзя прожигать делают коил с промежутками, а не микрокоил(это так на будушее что бы знали).
    Совет сходите в ближайший вейперский магазин и купите кантал и будет вам счастье.

Цитата Сообщение от DEMONIC_ALEX
    Из никеля ты ничего не сможешь сделать на Вамке. У твоей вамке порог в 1 Ом. К этому приложи что у неё встроенный ом метр пляшет и занижает ом. На никеле получаются очень низкоомные намотки, чтобы получить хотябы 1 Ом там колбаса должна быть в витков 20-25(я примерно не считал) сомневаюсь что он влезет в Taifun GT2.