PDA

Просмотр полной версии : iStiko Pico и выбор аккума

M__DV
07.04.2017, 18:39
Все здрасте. Ребята сильно не пинайте если повторяюсь с вопросом, сегодня забрал посылочку с Pico+ прикупил аккум Sony vtc5 2600 mah вроде 30 А ( на аккуме ампераж не написан,а с ценника не помню ) и вот мой вопрос подойдет ли он к Pico на всех режимах работы.

P.C. я новичок в этом деле, и мой первый девайс eGo AIO. прикольная штука. но Pico думаю лучше будет. зарание спасибо и всем густого и вкусного

Basserg66
07.04.2017, 18:56
m__dv, подойдёт.
только надо было два покупать, и зарядное...

MaXko8
07.04.2017, 19:31
подойдет ли он к Pico
Более чем , но к Basserg66, стоит прислушаться )
Хотя VTC6 автономнее , либо если моща важна 5а

M__DV
08.04.2017, 17:12
Спасибо.зарядное взял сразу с аккумом а на второй не хватило деньгоф,( аккум стоит 790р.) а мотатся домой потом обратно в магазин было лень.

MaXko8
09.04.2017, 09:06
790р.
не гуманный ценник )

patapych84
09.04.2017, 09:19
Мой Пико прослужил мне все прошлое лето. Потом пин просел и почти никакие баки не признает. Короче я его благополучно поменял.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

M__DV
09.04.2017, 13:16
всем привет. а что такое случилось с Пикой в частности с пином и не как не исправить? И вообще ребята это мой первый бокс-мод и на нем я почувствовал вкус жижи ( MIXTURE Mango ) эту же жижу парил на егохе аио вкус какой то далекий и почти не похож на манго.а на Пико это что-то невообразимое просто класс. Правда еще не могу разобраться что значит -байпас-термоконтроль -и -смарт -мемори 1.2.3 как ими пользоватся что можно делать а чего нельзя. можете объясните чайнику.сразу дополню намотки в ближайшем будущем заниматься не буду единственное попробую самозамес.

g0nz1k12
09.04.2017, 13:36
M__DV, ByPass - режим "мех.мода", т.е. чем лучше заряжена батарейка, тем больше ватт ))