PDA

Просмотр полной версии : требуется ликбез rx2/3



aleksei1
10.11.2016, 19:15
Все темы здесь очень похожие, но все чет не то, что хочется узнать... Не откажите в ликбезе...
Вводные:
Первый в жизни мод и атом, до этого только егошки были...
Мод - RX2/3 - 2 аккума 30Q использую только вариват, остальное не понимаю пока как работает.
Атом - Subtank mini комплектная RBA база
Намотал фьюзед клептон 2*0.32 кантала поверх 0.1 нихром 5 витков 2.5мм. Вата уложена по феншую Батарейкина.

Вопросы:
1. При прожиге сопротивление мод показывал 0.25 (вроде даже не менялось в процессе прожига) но когда залил жжижу стал показывать 0.53 ома (по калькуляторам так и должно быть прям тика в тику). Почему так? На комплектной необслужке написано 0.5, а показывал 0.63, может что не так с Рыксой?
2. Довольно долго разжигается спираль, аж 2 секунды, после чего можно спокойно парить. Но если оставить на несколько минут мод, то перед первой затяжкой нужно опять пару секунд на разогрев спирали. Это нормально для фьюза? Или это не правильно подобраны металы? Или режимы какие-то другие использовать?
3. На комплектном 0.5 при 20-25 ватах вполне приемлемый вкус, не плохое кол-во пара, с этой РБА и фьюзом на 15-20 ватах такой же комфортной температуры пар, но вкуса меньше, пара больше... При повышении ваттов к примеру до 40 вкуса добавляется но и жижжа уходит махом, да и температура пара обжигает, а на 45 ваттах уже предгаррик слышен... Получается фьюзы все эти нужны только для навала а не для волшебного вкуса жижжи? А для вкуса и чуть большего пара чем в клириках достаточно Обычного спейса или параллельки?!

З.Ы.
Раз уж зашла такая пьянка, подскажите на мой мод непротекаемый обслуживаемый бак с хорошим вкусом на велосити стойках, но при этом экономичный по жижжи (уже вроде осознал, что расход жижжи зависит от намотки)?

Отправлено с тапка...

Basserg66
10.11.2016, 19:56
Subtank mini комплектная RBA база
Намотал фьюзед клептон 2*0.32 кантала поверх 0.1 нихром 5 витков 2.5мм.
для сабтанка тяжеловата спираль... лучше клэптон, 0.32 в 0.1 нихроме, 5-6 витков на 2.5мм,30-35 ватт. Будет не горячо и вкусно.


Получается фьюзы все эти нужны только для навала а не для волшебного вкуса жижжи?
фьюзы в более обьёмных баках будут хороши,с более широкими обдувами, Гриффин 25, например. или в дрипках..



непротекаемый обслуживаемый бак с хорошим вкусом на велосити стойках, но при этом экономичный по жижжи
непротекаемость зависит от укладки ваты,что связано с прямотой рук..))
экономный бак на мощных спиралях... хотел бы я его увидеть..))
посмотрите Гоблин в3 , можно односпиральную базу поставить..
https://youtu.be/6WQLOCqFMWY

https://youtu.be/KFT240PjoI0

aleksei1
11.11.2016, 02:53
Спасибо за ответ! Попробуем что получится...

Отправлено с тапка...

aleksei1
12.11.2016, 08:06
Но по отображению сопротивления спирали никто не знает?

Отправлено с тапка...

Basserg66
12.11.2016, 13:29
по отображению сопротивления спирали никто не знает?

На комплектной необслужке написано 0.5, а показывал 0.63, может что не так с Рыксой?
там может и 0.5,но кто то мерил? скорее всего мод измеряет сопротивление всей цепи,посчитай сколько там контактов... не самых идеальных.



При прожиге сопротивление мод показывал 0.25 (вроде даже не менялось в процессе прожига) но когда залил жжижу стал показывать 0.53 ома (по калькуляторам так и должно быть прям тика в тику)
где то осталось межвитковое КЗ, жижа его устранила...))

aleksei1
12.11.2016, 14:03
где то осталось межвитковое КЗ, жижа его устранила...))

А как избавиться от подобного КЗ? Прожиг не спасает... :-(

Basserg66
12.11.2016, 14:08
залил жжижу стал показывать 0.53 ома (по калькуляторам так и должно быть прям тика в тику)

А как избавиться от подобного КЗ? Прожиг не спасает..
разве?
0.25 это КЗ, 0.53 норм сопротивление...
при прожиге можно и нужно проводить по спирали чем нибудь, типа как по забору,что бы шевельнуть чуть витки...
ну и прожигать на малых ваттах,постепенно повышая их, что бы избежать сваривания витков.

aleksei1
21.11.2016, 11:03
разве?
0.25 это КЗ, 0.53 норм сопротивление...
при прожиге можно и нужно проводить по спирали чем нибудь, типа как по забору,что бы шевельнуть чуть витки...
ну и прожигать на малых ваттах,постепенно повышая их, что бы избежать сваривания витков.
Попробовал, действительно, это вероятно был мой глюк и чет не правильно посмотрел или не дотянул где... действительно не скачет так сопротивление...... :-)

Отправлено с тапка...