PDA

Просмотр полной версии : почему сгорел коил

MrDruid
20.03.2016, 22:18
http://forum.georgebatareykin.ru/attachment.php?attachmentid=672&d=1458494024

купил седня дрипку, и там мне накрутили коил и вату вставили сразу
я новичек в этом,но почему меньше чем за пол дня парения спалился коил? причем только один..
жижи заливал нормально, ничего перегореть не должно было

g0nz1k12
20.03.2016, 23:29
Хи-хи )))
Новичок в парении и сразу же с такими игрушками?!
Я бы язык вырвал и пару винтиков на место в голове поправил бы таким продавцам ))

BObER
21.03.2016, 02:22
MrDruid, проверь болты на стойках.

ru3ari
21.03.2016, 07:39
MrDruid, у вас грелась только одна спираль, не стоит хватать такие игрушки
пока вы не разобрались в принципе работы электронных испарителей.

MrDruid
22.03.2016, 00:27
Хи-хи )))
Новичок в парении и сразу же с такими игрушками?!
Я бы язык вырвал и пару винтиков на место в голове поправил бы таким продавцам ))я поэтому и попросил продовца все намотать, ибо он в этом вроде хорошо разбирается
но вот так случилось вот)
а понять почему не мог)
на пробах и ошибках пытаюсь разобраться, тк до этого впринципе не парил)
купил один раз кикстартер, но вкусопередача у него была ужасна
поэтому решил взять что то получше)

Winnie93
06.04.2016, 19:49
Разогрев спиралей был не равномерный, тем самым одна спираль почернела быстрее другой, на деле у вас обе спирали должны были быть такими темными:rolleyes: На деле ничего страшного, если чувствуете изменения во вкусе, пора поменять вату и прожечь спирали. Все станет как прежде. А по поводу неравномерного разогрева спиралей скорее всего плохо поджаты винты. Проверить это можете самостоятельно:wink:

leorikvlad
27.04.2016, 14:05
Всем доброго времени суток) У меня такой вопрос. Какую спираль можно намотать на ijast 2? Или не трогать испаритель вообще?

ru3ari
27.04.2016, 14:28
Какую спираль можно намотать на ijast 2?смотря куда вы захотели мотать (: в какой испаритель и что под этим словом вы понимаете.

Peplo